![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Про геймплей сказать ничего не могу, ведь не играл, но мне импонируют милая графика и оригинальный внешний вид героев ("злая девочка" - заведомо мой любимый герой).
Правда с другой стороны, из обзора кажется, что игра будет менее хардкорной. Скажем, нельзя добивать своих крипов. Потом, не понятно, что будет с травой. Судя по скринам, трава практически заменит ныканье среди (и вокруг) деревьев (кажется, что деревья стоят почти сплошной стеной, и вряд ли среди них можно будет ходить). Все это немного расстраивает.
Вот забыл спросить: субъективно, матч в LoL длится быстрее, чем в DotA (чем в HoN)? Да, уровней героев тут всего 18, но это не значит, что докачаться до них можно будет быстрее, все зависит от того, какую скорость прироста опыта выберут разработчики. Но тем не менее, почему то кажется, что раз игра более казуальна, то она будет длиться еще быстрее. Это, разумеется, не взаимосвязь, ведь Starcraft2 обещает быть более динамичной игрой, но возможности юнитов и развития говорят о том, что игра станет еще более сложной и разнообразной.
Геймер igorxut 18
А вот третий пункт заинтриговал, - автоматический поиск команды против команды.
Геймер igorxut 18
Но там лишь экшен и фан. А тут глубокая ТАКТИЧЕСКАЯ игра... (патроны кончаются быстро, а если вы очень нервны и на каждого зомбака тратите обйму, то вам не сюда...)
Локализированная версия игры запланирована на 18 сентября. Буду брать))
Геймер igorxut 18
Не совсем понятно, почему некоторых героев надо еще "заработать". Делать их сильнее доступных вначале - глупо, так что это вряд ли будет. Значит это сделано лишь для того, чтобы продлить игровое время для игроков (хочется же каждого героя лично "пощупать"). Спорное решение, ну да ладно.
Что-то расстроило, что-то обрадовало. Во-общем, как и раньше, жду обе игры, чтобы самому сравнить (HoN и LoL), ибо оба проекта кажутся перспективными.
Геймер igorxut 18
Рисунок хороший, однако есть косяк с ее правой рукой. При увеличении видно, что фаланга большого пальца не дорисована.
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18
Уменьшение количества героев считаю плюсом, - тем лучше будут сбалансированы оставшиеся. Да и потом, наверняка со временем будут добавлять новых, ведь в первых версиях доты их было и того меньше! Как говорится: Москва не сразу строилась.
Надеюсь, что игра выйдет платной, желательно без абонентки. Во-первых, это заставляет разработчиков поменьше халтурить. Во-вторых, проект, приносящий реальные деньги, будет более активно поддерживаться разработчиками, то бишь всякие игровые серверы, интернет сервисы, патчи и дополнения. В-третьих, это дает право голоса игрокам, ведь с бесплатной игры взятки гладки - игра бесплатна, чего ж еще роптать то. Ну и в-четвертых, если игра хорошая, я предпочитаю профинансировать в виду своих возможностей разработчиков, дабы они и дальше создавали качественные продукты.
Разумеется это все для идеализированной ситуации. Вот тот же League Of Legends объявили бесплатной игрой, но с возможностью за деньги что-то приобрести. Пока неизвестно что можно будет купить, но хорошо если простые скины для героев, а не какой нибудь имбалансный бонус для героя-мага +5000 хп.
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18
Геймер igorxut 18